Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

В МОУ ИРМО "Карлукская СОШ" используется линейно-функциональная управленческая модель, эффективность которой характеризуется следующими критериями:

  • Широта охвата направлений деятельности школы.
  • Скоординированность и сформированность взаимосвязей между различными структурными подразделениями организации.
  • Адаптивность организационной структуры к внешним и внутренним изменениям, уровень открытости (определяется возможностью каждого члена организации повлиять на управленческие решения).
  • Использование преимуществ современных информационных технологий.
  • Оптимальность количественных показателей и результативности работы административного состава.

Уровни управления:

Первый уровень: Директор школы — главное управленческое лицо, несущее личную ответственность за порядок реализации всех видов деятельности в школе — от качества предоставления образовательных услуг до обеспечения условий по охране жизни и здоровья учеников и педагогов. Директор единолично отчитывается перед представителями вышестоящих организаций и находится в непосредственном подчинении учредителя. В первый уровень управления также входят также входят органы, наравне с директором определяющие стратегические пути развития ОУ: Управляющий совет школы; Педагогический (методический) совет. Эти объединения наравне с руководителем представляют интересы учреждения в государственных и общественных организациях. Стратегически значимую позицию занимает Общее собрание трудового коллектива ОУ, определяющее Программу развития. Вместе с тем только директор несет персональную административную и юридическую ответственность за слаженность работы учреждения, безопасность педколлектива и учеников.   

Второй уровень: В непосредственной подчиненности у директора находятся заместители (по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, по безопасности жизнедеятельности и по административно-хозяйственной части). Задача заместителей  — обеспечение реализации целей и задач, озвученных директором школы, с их разбивкой на более мелкие задания, последующим делегированием полномочий и контролем выполнения, т.е. осуществление тактического выполнения стратегических целей администрации ОУ.

Третий уровень: представляют педагоги, в т.ч. члены методических объединений и специальных служб (социальный педагог, педагог-психолог, библиотекарь, логопед и т.д.).

Четвертый уровень: ученический коллектив, что дает основания (ввиду самобытности создаваемых административных органов) считать данный уровень скорее соуправленческим, нуждающимся в кураторстве, педагогическом и административном руководстве.

Положения: